При выборе VPN сервиса для меня основными критериями были : расположение VPN сервера, цена и качество.
  1. Расположение сервиса.
  Конечно, казалось бы проще выбрать сервис который располагается в России. Всё описание на русском языке, русский саппорт и т.д. Но в цвете последних событий , которые происходят сейчас в стране,  (я имею ввиду принятие нового закона "О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено" подробнее здесь и здесь) для российских VPN сервисов настанут не лучшие времена.

 2. Цена.
  Как бы Вам не хотелось, но придется за это немного заплатить -:)  Наврядли Вы найдете сервис, который позволит использовать VPN бесплатно. А цены колеблются от 300 рублей и выше. Немного "погуглив" , мне посчастливилось найти VPN сервис всего (!) за 4,99$ ( ~ 150 деревянных) 

3. Качество.
  Вот это пункт наверное самый сложный. Потому что отзывам на коммерческих сайта  я практически не доверяю. Поэтому есть, только один способ узнать - это попробовать , как работает данный VPN сервер на "собственной шкуре".  Могу сказать только одно - за много месяцев пользования данным сервисом, у меня не было ни одной проблемы и ,по правде говоря, я даже не знаю, как работает их саппорт.

Следующее Предыдущее Главная страница